$IMAGE1-left$"Не покривлю душой, если скажу, что оригинальный Dawn of War по праву считался краеугольным камнем в жанре RTS в последние лет пять, медленно прокладывая себе дорожку к статусу WCG в течение короткого периода времени, и став главным продуктом ESL с первого своего появления на сцене. В то время как Dawn of War и три его аддона странствовали по миру, поддерживая успешный статус RTS, большая часть игроков состояла из последователей настольного WH40.000 (на которой, собственно, и базируется Dawn of War), поклонников CoH, хотевших увидеть, что же это за зверь такой, или заядлых RTS-геймеров, которым было интересно знать, какова в действии игра, всерьез претендующая на статус Warcraft-киллера. Тем не менее, если DoW получился этаким инновационным первенцем. Но затем Relic Entertainment наконец-то выпускает долгожданный сиквел! Это должно было стать столь МАСШТАБНЫМ и УДИВИТЕЛЬНЫМ событием, что можно было слечь с признаками лихорадки в кровати на неделю-другую только от одной мысли об этом, а периодическое перечитывание большого количества интервью разработчиков вызывало если не недомогание, то приступы рвоты уж точно. Было выпущено множество видеороликов: как короткометражек, так и несколько минутных видео, демонстрировавших нам эксклюзивные моменты одиночной игры и компании, с множеством взрывов, неистовым ревом орудийного огня и прочего. Невольно можно было задаться вопросом: "А не взяли ли они Майкла Бея на роль продюсера игры?". Вы хотели взрывов? Вы получили взрывы."
|