[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: WINNER  
Форум » . » Хаос » Описания тактик за хаос (тактики)
Описания тактик за хаос
ChiefДата: Суббота, 12/Янв/2008, 18.40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я тут выложу самые распространеные тактики за хаос
 
ChiefДата: Суббота, 12/Янв/2008, 18.42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Хаос – темная и таинственная раса. Их армия в основном состоит из Космодесантников, принявших сторону Хаоса. Космические Космодесантники Хаоса несколько слабее обычных Космодесантников, но у них есть преимущество - они могут становится невидимыми. Однако, большую угрозу представляют Берсеркеры и Одержимые Хаоса, очень сильные и умелые в ближнем бою. Хаос располагает двумя героями: Лордом Хаоса и Чернокнижником, которые имеют набор заклятий и способностей. При проведении дополнительных апгрейдов, они могут превратиться в героя в огромных демонов - Алчущего Крови и Принца Демонов. Эти гигантские демоны представляют огромную угрозу, являясь одними из самых сильных юнитов в игре.

Здания хаоса похожи на здания Космодесанта, но появляются они не с орбитальной станции, а из горящих недр земли. Рабочей силой являются Еретики, которые строят медленее строителей из других рас, но у них есть способность Принудительный труд, который ускоряет процесс строительства. Обидно лишь то, что Еретик может умереть при принудительном труде.

Техника хаоса не так разнообразна, однако довольно сильна. Их Осквернители – роботы, в которых была вселена демоническая сущность, являются мощной артиллерией, и так же сильны в ближнем бою. Хищники хаоса – мощные танки, отобранные у Космодесанта, располагают теми же улучшениями и почти не уступают им в боевых характеристиках. В общем, Хаос является довольно сильной в бою расой, побеждающей за счет магии и спец способностей.

 
ChiefДата: Суббота, 12/Янв/2008, 18.43 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Тактика быстрого развития до Берсеркеров
Наверняка многие помнят тактику раша Одержимыми в оригинальной Dawn Of War. В Winter Assault ее пофиксили, но не стоит сильно огорчатся. У Хаоса появился новый юнит - Берсеркеры Кхорна, которые сильно напоминают Одержимых. Берсеркеры являются тяжелой пехотой, хороши в ближнем бою, живучи (610 здоровья) и не имеют морали. Стоят они относительно недорого - 200 ресурсов и 20 энергии. Начальный отряд состоит из четырех бойцов, максимум в отряде - восемь, командир отсутствует. Теперь о самой тактике:

1) Первым делом заставляем рабочего строить генератор (B-P).

2) В главном здании (Оплот Ереси) заказываем одного Еретика (H) и взвод Сектантов (С).
[В Dark Crusade можно строить 2 взвода Сектантов, за счёт того, что мы не строим Оружейную].

Еретика направляем помогать достраивать генератор, а Сектантов захватывать ближайшие стратегические точки.

3) После того как рабочие построили генератор, отправляем их на строительство Храма Хаоса. (B-E). При этом одному Еретику следует включить принудительный труд (F) и не забыть своевременно его отключить.

4) После храма заказываем строительство Оружейной Хаоса (B-R) и убыстряем второго рабочего
[в Dark Crusade Оружейную строить не надо, так как апгрейд базы можно сделать без неё].

5) Как только построилась Оружейная, в главном здании сразу производим апгрейд (Оскверненный Монастырь) (U).
[Следовательно в Dark Crusade апгрейд производится после постройки Храма Хаоса].

6) Апгрейд производится очень долго (примерно 1 минуту 20 секунд) и за это время можно успеть построить два наблюдательных поста. В случае если есть напряг с ресурсами, то можно еще и взорвать Оружейную (в Winter Assault); денег за неё дадут совсем немного, но все же... Если противник решил проверить как у вас дела, то быстро прячем своих thtnbrjd и отвлекаем его Сектантами.

7) После того как апгрейд главного здания закончился (примерно конец 3-й минуты), заказываем Чернокнижника и Берсеркеров (P). Как только берсеркеры вышли, ставим им закупку (правой кнопкой мыши на значке "+") и бежим на врага. Если есть достаточно денег, то в Храме Хаоса покупаем еще берсеркеров.

В бою первым делом нужно завалить героя противника, остальные юниты не доставят каких-либо хлопот. Потом нападаем на базу и выносим ключевые здания (главное здание и барак), что обеспечит нам досрочную победу. Если играем против орка и тот убежал к себе на базу под прикрытие пушек, то выносим точки, наиболее удаленные от его базы, быстренько развиваемся до первого Осквернителя и идем крушить базу орка.

Успех тактики кроется в быстроте управления, для этого нужно хорошо знать алгоритм развития, быстро кликать мышкой и пользоваться "быстрыми" клавишами. Замечу, что тактика не является непобедимой. Главный ее недостаток кроется в том, что войско у вас появляется только в начале четвертой минуты; до этого у вас имеется всего Сектанты, которые в бою ничего не значат. Поэтому если в самом начале игры к вам прибежит противник, то шансы на вашу победу значительно уменьшатся.

 
ChiefДата: Суббота, 12/Янв/2008, 18.44 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Шквальный Огонь
Суть тактики-ХБ (Тяжелые Болтеры).

Итак билдOрдер для тактики:
- строим еретиком барак и включаем принудительный труд.
- в главке заказываем еретик-культист-культист
- вышедший рабочий помогает первому и включает принудительный труд, первому его выключаем. Заказываем через Shift генератор.
- культяпки захватывают точки.
- построив бараки выключаем труд и заказываем в бараках 2 пачки CSM (десантников). Пачки пока НЕ КРЕПИМ!
- построив генератор строим 2 пункта прослушки, у нас хватает ресурсов на оружейку строим ее.
- построив оружейку заказываем пачкам ХБ и командира.
- проводим апгрейд на тяж. артиллерию когда будут ресурсы.
- не забываем про точки и пункты, генератора в принципе хватит и одного.
- добиваем ХБ до 4 у обеих пачек, крепим еще по бойцу, в принципе можно немного похарасить))
- заказываем третью пачку и делаем ей сначала 4 ХБ потом командира.
- идем на врага, по пути крепя пачки.

Главное микро контроль, если что помните, что есть культяпки. Хорошо бы поставить пачкам режим удержания. Тот же Хаос, как и Космодесант, если нетупить, выносится на раз. Могут возникнуть проблемы с Тау. Некроны НЕ ПРОБЛЕМА!!! ХБ быстро сносят оборону и героя, НО опасайтесь вспышки, если ее применили, кидайте культяпок на врага, а сами отступайте. В принципе культяпкам можно дать гранатометы, но об этом позже.

Я дал вам основные действия, если хватит ресурсов, пожалуйста делайте, что хотите, НО прошу не делать Лорда Хаоса, лучше подождать Мага."

 
ChiefДата: Суббота, 12/Янв/2008, 18.46 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Хаос против Некронов
Как известно, уравновешиванием баланса в Dark Crusade-e занимается Stefan в Relic-студии. Но непонятно, почему же баланс в аддоне оказался столь неравноправным между расами? Появившиеся Тfe и Некроны оказались намного сильнее всех других, играя ими, любой слабый игрок при наличии желания мог бы без особых проблем порвать «отца» Winter Assault-a – разве это правильно? Как бы то ни было, многие игроки, которые остались верны своей старой расе, были вынуждены искать и тренировать новые тактики против этих имб. Многие добивались успеха, многие, как это не печально, нет Я расскажу о наиболее эффективных стратах за Хаос против «непобедимых» Некронов, потому что отчасти мне удалось выработать сильные тактики от этой расы.

Сокращения:
Imba (имба) – Imbalance – самая сильная раса, вносящая имбаланс в игру.
LP (ЛП) – Listening Post – точка прослушки.
НЛ – Некрон-Лорд
НВ – Некрон-Войны

Имба имбой, но Некроны, как нестранно, все же имеют пару слабых мест в древе развития. Одно из них: незащищенность базы в начале партии.

У Хаоса неповторимые рабочие – Еретики. Да, они слабы, но их «принудительный труд» позволяет строить здания в огромной скоростью, и этим необходимо пользоваться в каждой игре. В гл. центре заказываем: Еретик-Культисты-Культисты. Обоими Рабочими «на скорости» возводим Барак и заказываем в нем 2 отряда Рапторов, которых сразу отправляем на вражескую базу. Все сводится к тому, чтобы замедлить (хоть на немного) развитии Некрона: Рапторами убиваем Рабочих и уже вышедших НВ`ов.
В начале игры у Хаоса преимущество по трем причинам:
1. НВ слабы без апгрейда и сразу мрут под натиском Рапторов
2. Рабочие не дерутся ^^
3. Если Некрон в начале не построил Турелей, то Рапторы не будут получать критических ударов и долго будут оставаться в живых.

Рапторы идеально подходят
для раннего харасса
противника

«Культяпки» в DC получились очень даже ничего: быстрые, достаточно сильные в бл. бою и главное – дешевые в реинфорсе – идеально подходят для поддержки основных войск против Империи. С Некронами же им не тягаться sad Но кто не дает нам захватывать позиции? Ни в коем случае нельзя оставлять войска без дела (даже самых слабых юнитов), особенно с Некронами, которым проиграть шанс так высок…Необходимо в первую очередь возводить флаги на Стратегических позиция, затем захватывать Реликты и в конечном итоге – Стратег-поинты. При этом мы не только получаем прибавку к ресурсам, но и хороший радиус обзора карты, позволяющий наблюдать почти за любыми действиями противника. Еретиками не забываем строить ЛП и грейдить их! Хорошее эко зачастую становится причиной долгожданной победы, плохая экономика, наоборот, ведет к отставанию в развитии и к проигрышу

Вернемся на базу противника:
Отступать необходимо лишь в том случае, когда по численности НВ будут превосходить Рапторов, либо под обстрелом Турельки. Если у врага Герой – стараемся, чтобы он не ввязывал наши войска в бл. бою – для этого летаем, прыгаем, но не забываем о главной цели: не давать врагу строить здания. В определенный момент придется отходить на базу – это неминуемо. К тому моменту надо уже делать Тир 2 как минимум 8)

 
ChiefДата: Суббота, 12/Янв/2008, 18.46 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





На Тире 2 я не советую особо застревать, потому что массы Берсерков не всегда прокатывают, т.к. некронские Флаеды сильнее их в бл. бою. Пусть мы убьем всех НВ, но Флаеды вырулят ситуацию – можете мне поверить. Даже Техника особо не поможет – некронские юниты без труда разносят любые типы брони. Поэтому спешим сделать Тир 3, потому как только на нем наше спасение. wink

Опасайтесь Героя врага! Не смотрите, что у него слабый урон в бл. бою – он опасен, и это не пустые слова. Его можно экипировать артефактами, один из них – Молния. Некроны часто используют ее против Сил Хаоса. Вы немножко отвлеклись и ваши Берсерки начали колотить НЛ в бл. бою.…Получая урон, Молния зарядится и в момент удара убьет ВСЕ ваши войска. Дабы избежать такой печальной ситуации я советую валить НЛ только в дальнем бою happy либо внимательно смотреть и предугадывать момент использования артефакта.

На Тире 3 Хаос силен, поэтому я не советовал зацикливаться на найме Берсерков. Создаем Облитераторов и Посседов.
Самая сильная пехота
Хаоса - Одержимые

Облитам в обязательном порядке качаем телепортаторы, а Посседам - генетическую мутацию и пламя. Тут для нашей победы срабатывает еще одна слабость Некронов – хрупкость зданий. Если у врага море войск, и видно, что шансов перебить их всех у нас мало, то оставляем их, где они есть, и бежим на базу Некрона, сносит там все, что можно: генераторы, Обелиски и в конечном итоге Монолит. Войска врага могут телепортироваться обратно на базу, для этого необходимо первым делом уничтожить ответственное за это здание.

При неудачном уничтожении базы подкрепляем свои войска Хищниками (желательно, чтобы они уже были с апгрейдом на снаряды хаоса) и прессуем врага до победы. 8)

Если же вы все-таки решили мочить врага массами Берсерков на 2-ом Тире, то для достижения победы придется напрягаться.
Берсерки - отряды,
которым неизвестен
страх битвы

Чтобы выиграть было легче, дам пару советов:
1. Учитывая, что деморализованные отряды почти не наносят урона, строим Оружейную и прикручиваем к нашим выжившим Рапторам Огнеметы.
2. Рапторов ставим в д. бой, а Огнеметы направляем на вражеские войска, большая часть которых, как я предполагаю, будет состоять из Флаедов. Под действием Огнеметов Флаеды будут терять мораль в отличие от Берсерков, у которых морали нет вообще. За счет этого наши юниты будут получать меньше урона, и шансы на победу повысятся в несколько раз.
3. Используйте Мага Хаоса – его спеллам нет равных.
4. В оружейной вкачните плазму и энерго-мечи, а Мага поставьте в д. бой, т.к. его плазма-пистолет наносит хорошие повреждения любым типам брони.
5. Рапторам можно тоже прибить по Сержанту.

 
ChiefДата: Суббота, 12/Янв/2008, 18.47 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Другая боле менее нормальная тактика против Некрона – фаст Берсерки (читаем тут), хотя я ее как-то не особо уважаю...Во-первых, мы не мешаем Некрону развивать, во-вторых, не получая никакого сопротивления, вражеский Герой может без труда уничтожить наш единственный в начале генератор, а, как известно, Берсерки не могут размножаться без «зеленого» ресурса. Еще хуже, если НЛ в придачу успеет истребить всех наших рабочих – придется покупать новых, а значит тратить по 60 реквизиции на каждого. В конечном итоге экономика сильно пострадает, а враг беспрепятственно уйдет в последние стадии развития wink Шанс проиграть, по-моему, здесь куда выше.

----------------------------------------

Отношение разработчиков игры к невидимым юнитам в ДК сильно изменилось: теперь невидимок видят исключительно юниты-детекторы. Отсюда «выползает» одна из самых сильных тактик против Некронов – масс Х-марин с ХБ/Плазмой.
Невидимые Х-марины с четырьмя ХБ на борту

На Тире 1-ом атакуем врага 2-мя сквадами Рапторов, либо можно пойти без Барака через 4 Культяпки и 2 Генератора для грейда ЛП и для дальнейшего прогресса. Когда будет делаться Тир 2 в гл. центре, создаем 4 пачки Х-марин, хотя начать клепать их можно еще до Т2. В Оружейной вкачиваем Невидимость (150/100 вроде), плазму Чемпионам и грейд на кол-во универсального оружия (75/100 вроде). Х-маринам (каждому отряду) аттачим по 4 ХБ на Т2 и в будущем на Т3 по 4 Плазма-гана. Будучи под инфильтром (невидимость) Х-марины будут жутко надоедать войнам Некрона, ибо у кронов детекторами являются Только Рабочие и артефакт «Импульс Солнца» у Героя. Сложность наступает, когда враг использует Флаедов. Причина очень даже проста: вблизи Флаедов у всех живых существ моментом исчезает мораль sad , оружия Х-маринов становятся менее эффективными. Закажите пару взводов Берсерков и используйте спелы Мага Хаоса для задержки Флаедов в дали. Первым делом убивайте юнитов-детекторов, иначе не выиграть.

 
dariuskingДата: Пятница, 08/Фев/2008, 00.01 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Я так понимаю это тактики при режиме 1vs1 а в других случаях что делать? Например при игре в паре?
 
HirelingДата: Четверг, 13/Мар/2008, 19.41 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Бойцы CoVS RS
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 35
Статус:
2на2 незаменимая тактика-мас,мас и ещё раз мас. Надо чтобы союзник поддержал и всё-игра выиграна(при удовлетворительном микро)

Be without Fear
 
dariuskingДата: Четверг, 13/Мар/2008, 22.29 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Согласен, а можно более детально?
 
HirelingДата: Суббота, 15/Мар/2008, 18.40 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Бойцы CoVS RS
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 35
Статус:
Смотри-еретик+2-3 культяпки делаешь.Культяпок как всегда,еретиками резко барак.Ген не делаешь.строишь сначала хсм,потом лоха,добавляешь в сквад хсм 2 чела и идёшь валиться.Потом лоха в атаку,желательно замочить всех скаутов противника(их в первую очередь) и строителей,потом можно на ген переключаться.Как только появятся ресы-сразу ставишь 1 ген и потом тир2.Ну а дальше по обстоятельствам.

Добавлено (16/Мар/2008, 00.40)
---------------------------------------------
Смотри-еретик+2-3 культяпки делаешь.Культяпок как всегда,еретиками резко барак.Ген не делаешь.строишь сначала хсм,потом лоха,добавляешь в сквад хсм 2 чела и идёшь валиться.Потом лоха в атаку,желательно замочить всех скаутов противника(их в первую очередь) и строителей,потом можно на ген переключаться.Как только появятся ресы-сразу ставишь 1 ген и потом тир2.Ну а дальше по обстоятельствам.


Be without Fear
 
BLACKДата: Суббота, 15/Мар/2008, 20.14 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 803
Награды: 1
Репутация: 71
Статус:
ну а мя немного другая тактика могу рассказать

Езда лежачих - это когда Форс командер после опрокидки гранатами гвардов браво подкатывает к ним на жопе и начинает косить всех своим пудовым молотом © Graff


 
HirelingДата: Воскресенье, 16/Мар/2008, 18.33 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Бойцы CoVS RS
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 35
Статус:
Давай
 
BLACKДата: Воскресенье, 16/Мар/2008, 19.05 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 803
Награды: 1
Репутация: 71
Статус:
ща раскажу

Добавлено (17/Мар/2008, 01.05)
---------------------------------------------
вообщем сначала делаеш барак ген. и оружейню потом стоиш лорда ресов хватает на обгрейд точек затем делаеш 2-3 взвода ХМ и идёш на врага уже с болтами деланш 4ый взвод и ставиш заодно тяж оружее потом сразу иди в т2(кода ресы будут) а если уже видна побода то просто не чо не делайте и мочите врага дальше


Езда лежачих - это когда Форс командер после опрокидки гранатами гвардов браво подкатывает к ним на жопе и начинает косить всех своим пудовым молотом © Graff


 
HirelingДата: Понедельник, 17/Мар/2008, 20.49 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Бойцы CoVS RS
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 35
Статус:
Такая тактика честно говоря(без обид) годится только против нубов-1 аспид,танк,пару глайдов,дред поддержки,уничтожитель,цербер,танкетка,краб-и тебе пипец,ты ничего не успеешь сделать как тебе всё хб отстреляют. +лорд и 4хб-это долго. Я бы т3 начал уже. больше 3 хб никогда не делал,и то много-2 обычно. И лорда с хб не делаю-только если 1на1,тогда да.
 
BLACKДата: Понедельник, 17/Мар/2008, 20.52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 803
Награды: 1
Репутация: 71
Статус:
ну нет
просто там нужно вещи учитывать и денег на т2 хватает а там анти танк wink wink wink


Езда лежачих - это когда Форс командер после опрокидки гранатами гвардов браво подкатывает к ним на жопе и начинает косить всех своим пудовым молотом © Graff


 
HirelingДата: Понедельник, 17/Мар/2008, 20.57 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Бойцы CoVS RS
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 35
Статус:
Не успеешь ты т2 сделать с 4 хб и лохом-поверь мне.Сто раз видел как спамили хб и просирали от теха
 
BLACKДата: Понедельник, 17/Мар/2008, 20.58 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 803
Награды: 1
Репутация: 71
Статус:
ну у мя получаетса как-то)

Езда лежачих - это когда Форс командер после опрокидки гранатами гвардов браво подкатывает к ним на жопе и начинает косить всех своим пудовым молотом © Graff


 
HirelingДата: Понедельник, 17/Мар/2008, 20.59 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Бойцы CoVS RS
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 35
Статус:
Тебе везло) Честно
 
BLACKДата: Понедельник, 17/Мар/2008, 20.59 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 803
Награды: 1
Репутация: 71
Статус:
ну спс

Езда лежачих - это когда Форс командер после опрокидки гранатами гвардов браво подкатывает к ним на жопе и начинает косить всех своим пудовым молотом © Graff


 
Форум » . » Хаос » Описания тактик за хаос (тактики)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые ползьзователи
Какая ветвь инквизиции вам больше нравится? (24)Заявка (70)а почему орки тупые? вроде они и строить мгут (34)Орки (32)Новости и статьи железа (26)Smm Panel – Автоматический сервис (4)online meds (56)Регистрация в Games for Windows - LIVE (22)2на2 (8)Обмен ссылками (9)
  • Флудильня (360)
  • Красивая девушка хочет пообщаться (233)
  • Скриншоты (188)
  • Sergantuss (169)
  • Дизайн (131)
  • Правила подачи заявки на вступлении в клан. (125)
  • Прикол (111)
  • шоу Холостяк ТНТ 19.05.2013 смотреть онлайн эфир от в хорошем качестве (102)
  • Балталка по эльдарам (98)
  • Работа спая (98)
  • GoRacio

    ( 1122 постов)

    BLACK

    ( 803 постов)

    WINNER

    ( 574 постов)

    Hireling

    ( 461 постов)

    Ne0N

    ( 361 постов)

    Joss

    ( 241 постов)

    dariusking

    ( 226 постов)

    SharshinEi

    ( 223 постов)

    Lutthoump

    ( 216 постов)

    DarkBobofet

    ( 212 постов)

    BakeMTax

    (05/Апр/2024)

    greprimeraduado

    (26/Фев/2024)

    WilliamjaxeW

    (17/Дек/2023)

    RayImire

    (30/Окт/2023)

    Dougcealt

    (28/Окт/2023)

    pocaGrold

    (27/Окт/2023)

    Emilymef

    (12/Окт/2023)

    TiffanyDes

    (03/Окт/2023)

    SabrinaPer

    (23/Сен/2023)

    Nicolerat

    (13/Сен/2023)